Позитивное мышление и аффирмации  

Как негативные мысли переписать в позитивный настрой?

Елена
User offline. Last seen 1 год 29 недель ago. Не в сети
На сайте с: 08/06/2009

Доброго дня!

Делаю табличку, как пример позитивного переписывания негативных СТРАШных мыслей по поводу "холодных контактов" Хотелось бы узнать мнение правильно ли позитивно перевела самаУлыбка, и что лучше было бы изменить?  Табличкой разместить не получилось, поэтому негатив обычным шрифтом, а позитив жирным и подчеркнут.

• Мои страхи и негативные мысли
  • Как это будет в позитиве?
  • как это будет выглядеть со стороны (меня будут осуждать или смеяться надо мной)

• Я буду выглядеть компетентным независимым специалистом.
  •  никто не захочет со мной разговаривать

• Я легко и комфортно  общаюсь с незнакомыми людьми, задаю вопросы и получаю на них ответы
  • - представляю,  что обо мне будут думать окружающие (что я навязчивый, бесцеремонный тип)

• Окружающие будут думать, что я профессионал, выполняющий нужную и важную работу.
  • - мне некомфортно подходить к тем, кого я не знаю!
  • Я легко и с удовольствием обращаюсь к людям, которые мне приятны, чтобы познакомиться с ними.
  • - мне страшно сделать первый шаг навстречу чужому человеку  
  • Мне легко и комфортно делать шаги навстречу незнакомым людям,  которые улыбаются мне в ответ на мою улыбку
  • - скорее всего, мне откажут, а мне так не хочется  слышать «нет».
  • Я пробуждаю интерес к моему предложению у активных целеустремленных, коммуникабельных людей  и  записываю в опросный лист номера их телефонов.

Благодарю за участие))

лучик
User offline. Last seen 1 год 46 недель ago. Не в сети
На сайте с: 03/24/2010

Елена! Здорово! Оказывается, это так просто! Перевести на позитив можно любую фразу! =)

Соболь (гость)

когда приходит в мою жизнь непогода, я вспоминаю, что за тучами светит яркое солнце, надо лишь заглянуть за облака.